четверг, 17 декабря 2020 г.

Заседание творческой группы

 


Педагогический коллектив МДОУ № 13 г. Снежное проводит активную работу по апробации методических пособий, которые подлежат апробации и рекомендуются к использованию в 2020-2021 учебном году.
Так, в ходе педагогического совета от 25.11.2020г. «Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» было принято решение: в рамках апробации методических пособий создать творческую группу по разработке и внедрению в воспитательно-образовательный процесс старших дошкольников МДОУ № 13 г. Снежное долгосрочного проекта «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях модернизации современного образования – «Твоим освободителям, Донбасс» с использованием предложенных методических разработок в пособии «Мастерская воспитателя детского сада. #ПОБЕДА 75 / под редакцией Е.В. Сипачевой. – Донецк: Истоки, 2020. – 106 с.»
11.12.2020г. прошло первое заседание творческой группы. В мероприятии приняли участие ответственные за апробацию педагоги: старший воспитатель Карташева И.В., воспитатели: Попкова Т.В., Силашина А.В., Макаренко О.Н., Копылова Н.Н., Цемах И.А., а также педагоги, которые работают в старших и подготовительных к школе группах МДОУ № 13 г. Снежное. В ходе заседания была определена цель проекта: развитие у старших дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне и героизме, проявленном защитниками Донецкой Народной Республики, которые встали на ее защиту и оберегают покой мирных жителей Донбасса в период событий с 2014г. по сегодняшний день. Также были выделены задачи и этапы проекта, определены участники проекта – педагоги, дети старшего дошкольного возраста и их родители (все участники образовательного процесса). Определен вид проекта: информационно-практико-ориентированный. Распределены ответственные за составление перечня организационных форм работы над проектом.
Проведение апробации методических пособий для конкретного педагога способствует повышению его значимости в системе образования. Участвуя в апробации, педагогический работник по-иному ощущает свою роль в образовательном процессе, разделяя ответственность с авторами методического пособия. На уровне дошкольного учреждения повышается качество методического сопровождения, самосовершенствование профессионального мастерства, включенного в новую деятельность и введение его в практику работы МДОУ.